Современные дети, осваивающие русский национальный инструмент домру в XXI веке, сталкиваются с новыми обстоятельствами по сравнению с теми, кто обучался в XX веке. В результате реформы музыкального образования, которая проходила с 2008 по 2015 год, минимальный возраст для поступления в музыкальные учреждения был снижен
до 6 лет.
Однако преподаватели не получили доступ к специальным уменьшенным инструментам и аксессуарам. В российских регионах ученикам начальных школ предоставляют стандартный инструмент, что затрудняет обучение детей. Исследование направлено на ознакомление учителей
с результатами изменений, анализ текущих проблем и предложение способов решения.
Юниор направление в обучении детей и оснащении школ уменьшенными инструментами требует рассмотрения различных вопросов, обсуждаемых на конференциях, круглых столах, в статьях и публикациях в сми. Мы будем выкладывать здесь материалы для ознакомления.
Научно-практическая конференция: «Сохранение национальных традиций в народно-инструментальном искусстве: проблемы и перспективы»
г. Москва РАМ Гнесиных
Тема выступления:
«ИННОВАЦИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ XXI ВЕКА И РУССКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»